на главную поиск  
         

Определяем схему

 

Для того чтобы отремонтированный нами якорь работал правильно и не искрил, нужно определить схему намотки. Для этого кончиком острозаточенного ножа в лобовой части разрезаем один проводник и разводим его в стороны, зачищаем от лака.

разрезаем один проводник и разводим его в стороны

Прижав щуп тестера к левому концу находим вторым щупом ламель на коллекторе, сопротивление которой минимальное. Соседняя справа или слева должна вообще не прозваниватся ( в неё впаян правый конец ). Зажав щуп на правом конце убеждаемся что с той ламелью сопротивление минимальное а соседняя ламель ( куда звонился левый конец) не прозванивается.

Вот мы и определили с какой ламели проводник выходит, идёт вверх и на право и в какую ламель возвращается.

На этом можно считать что схему определили, но это в случае когда количество пазов равно количеству ламелей. Но если ламелей в два или в три раза больше чем пазов, нужно повторить вышеописанные процедуры. Обрезаем второй, третий раз и так  до тех пор пока не найдём провода которые будут звонится в соседние ламели.

Ну наверное сложно это всё понять не зная какие бывают виды обмоток. Поэтому попробуйте прочитать материал о видах обмоток а потом перечитать эту статью.

Надеюсь Вам всё будет ясно, потому что это основы, а всё остальное, как говорится, нюансы.

Ремонт электроинструмента

Электродрель
Диагностика
Замена шнура
Замена кнопки
Замена счёток
Статор
   Удаляем сгоревшую обмотку
   Новая обмотка вариант 1
   Новая обмотка вариант 2
   Пропитка, сушка
Якорь
   Определяем схему
   Удаляем обмотку
   Витки
   Подготовка якоря
   Укладка обмотки
   Зачистка
   Паяем
   Бандаж и клинья
   Пропитка
   Проточка
   Сборка
   Хронология
Болгарка
Ремонт статора
Ремонт якоря

 
 
     
 
  Copyright © www.elektrospravka.ru All Rights Reserved. Любое использование материалов сайта согласовать с администрацией  
Счетчик посещаемости и статистика сайта