на главную поиск  
         

Удаляем обмотку

 

Ну что же, давайте ближе к делу. Подготовим якорь к укладке новой обмотки.

Для начала надо снять подшипники и крыльчатку, для этого используем съёмник.

снять подшипники и крыльчатку, для этого используем съёмник

Дальше, надо освободить якорь от старой обмотки. Обрезаем лобовые части обмоток. Можно зажав в тиски ножовкой, можно болгаркой, идеальный вариант - в токарном станке. Вот что мы получаем :

снять подшипники и крыльчатку, для этого используем съёмник

Теперь зажав якорь в тиски вертикально, пытаемся выбить из пазов обмотку с помощью специальной выбивалки.

пытаемся выбить из пазов обмотку с помощью специальной выбивалки

Если не получилось - не опускаем руки. Проблема в высоком качестве пропитки. Чтобы размягчить пропиточный материал нагреем якорь. Лучше всего на электроплитке - чтобы железо нагревалось максимально а коллектор минимально. Другими словами греем пока не появится неприятный запах ( я предполагаю что градусов до 140 ). Не переусердствуйте, коллектор нам нужен живым. После такого нагрева делаем вторую попытку выбить обмотку. Получилось? - танцуем польку-бабочку.

Внимание содержимое одного паза нам надо сохранить целым, чтобы сосчитать витки но об этом позже.

Ремонт электроинструмента

Электродрель
Диагностика
Замена шнура
Замена кнопки
Замена счёток
Статор
   Удаляем сгоревшую обмотку
   Новая обмотка вариант 1
   Новая обмотка вариант 2
   Пропитка, сушка
Якорь
   Определяем схему
   Удаляем обмотку
   Витки
   Подготовка якоря
   Укладка обмотки
   Зачистка
   Паяем
   Бандаж и клинья
   Пропитка
   Проточка
   Сборка
   Хронология
Болгарка
Ремонт статора
Ремонт якоря

 
 
     
 
  Copyright © www.elektrospravka.ru All Rights Reserved. Любое использование материалов сайта согласовать с администрацией  
Счетчик посещаемости и статистика сайта