на главную поиск  
         

Сборка

 

Сборка производится в порядке обратном разборке - так пишут в умных книгах по ремонту автомобилей. А я остановлюсь на этом процессе поподробней.

Надо обязательно продорожить коллектор - прочистить промежутки межу ламелей ножовочным полотном заточенным на нужную толщину с целю удаления медной стружки и пыли

О подшипниках. Если дрель уже отслужила приличный строк - рекомендую заменить подшипники не глядя. Но в любом случае подшипники были сняты в начале разборки и нам ставить их на место. Никогда не забивайте подшипник с жёстким упором и тем более не задавливайте тисками - можно повредить или изогнуть шейку посадочного места. Осуществлять посадку надо на весу.

Для переднего подшипника я использую специальные втулки. Забиваю тоже на весу. Стучать надо по втулке.

Ну а дальше, как было написано выше : сборка производится в порядке обратном разборке.

Ремонт электроинструмента

Электродрель
Диагностика
Замена шнура
Замена кнопки
Замена счёток
Статор
   Удаляем сгоревшую обмотку
   Новая обмотка вариант 1
   Новая обмотка вариант 2
   Пропитка, сушка
Якорь
   Определяем схему
   Удаляем обмотку
   Витки
   Подготовка якоря
   Укладка обмотки
   Зачистка
   Паяем
   Бандаж и клинья
   Пропитка
   Проточка
   Сборка
   Хронология
Болгарка
Ремонт статора
Ремонт якоря

 
 
     
 
  Copyright © www.elektrospravka.ru All Rights Reserved. Любое использование материалов сайта согласовать с администрацией  
Счетчик посещаемости и статистика сайта